Бухгалтерский учёт для бюджетных учреждений и некоммерческих, автономных организаций в 1С.

Ведение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Выезд специалиста на предприятие - оплачивается дополнительно!

Клиентам, купившим продукты программного обеспечения 1С - скидка 10%