Стоимость ИТС (информационно-технологическое обслуживание)

Вид договора ИТС Стоимость, руб.
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
1C:ИТС ПРОФ 7 157** 15 469 27 937 52 860
1С: ИТС Бюджет ПРОФ 7 157** 15 469 27 937 52 860
1С:ИТС Строительство   19 658 37 895 72 756
1С:ИТС Медицина     30 310 58 176
1С:ИТС базовый     11 799 22 320

Льготная стоимость ИТС при непрерывном продлении договора

Вид договора ИТС Льготная  цена  ИТС, руб.
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес.*
1С:ИТС ПРОФ 5 964** 12 892 23 283 44 064 79 315
1С:ИТС Бюджет  ПРОФ 5 964** 12 892 23 283 44 064 79 315
1С:ИТС Строительство   16 383 31 577 60 648 109 166
1С:ИТС Медицина     25 260 48 480 87 264
1С:ИТС базовый     9 834 18 600  

Вопросы по 1С:КП Вы можете задать на электронный адрес: megamir.tmn@mail.ru

При обращении на линию консультаций  Вам необходимо располагать следующей информацией:

  1. Регистрационный номер программы ( для подписчиков ИТС - регистрационный номер программы, на которую оформлена подписка)
  2. Название своей организации
  3. Версию программного продукта, название конфигурации

Желательно также, чтобы Вы правильно и заранее сформулировали свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

Договор информационно-технологического сопровождения (1С:КП) 2024г.:

это доступ к легальным обновлениям, профессиональная информационная поддержка системы 1С:КП,

сервисные и консультационные услуги фирмы "1С".

1.Договоры 1С:КП уровня базовый дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:КП. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие"  возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие".

Объем возможных сервисных услуг:
- одна консультация (телефон, Интернет) в месяц по работе с одной типовой конфигурацией: не более 1 часа;

- доступ к 1С:ЭДО (обмен счет-фактурами) – не более 50 документов в месяц;

- круглосуточный доступ к официальным Интернет - ресурсам обновлений платформ и конфигураций 1С;

 2. Договоры 1С:КП уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С". 

Объем возможных сервисных услуг:
- Обновление платформы и одной типовой конфигурации "1С:Предприятие" на одном рабочем месте пользователя,

 диагностика состояния информационной базы,  создание архивной копии: не более 2-х часов в месяц;

- Установка версии 1С:КП ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии 1С:КП;

- Групповые, индивидуальные удаленные консультации по информационной системе 1С:КП;

- Доступ к интернет-сервису: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету";

- Возможность к подключению сервисов без дополнительной оплаты: "1С-Отчетность", "1С-ЭДО", "1С:Линк";

- Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:КП  ПРОФ.