Стоимость ИТС (информационно-технологическое обслуживание)
Вид договора ИТС | Стоимость, руб. | |||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | |
1C:ИТС ПРОФ | 7 157** | 15 469 | 27 937 | 52 860 |
1С: ИТС Бюджет ПРОФ | 7 157** | 15 469 | 27 937 | 52 860 |
1С:ИТС Строительство | 19 658 | 37 895 | 72 756 | |
1С:ИТС Медицина | 30 310 | 58 176 | ||
1С:ИТС базовый | 11 799 | 22 320 |
Льготная стоимость ИТС при непрерывном продлении договора
Вид договора ИТС | Льготная цена ИТС, руб. | ||||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | на 24 мес.* | |
1С:ИТС ПРОФ | 5 964** | 12 892 | 23 283 | 44 064 | 79 315 |
1С:ИТС Бюджет ПРОФ | 5 964** | 12 892 | 23 283 | 44 064 | 79 315 |
1С:ИТС Строительство | 16 383 | 31 577 | 60 648 | 109 166 | |
1С:ИТС Медицина | 25 260 | 48 480 | 87 264 | ||
1С:ИТС базовый | 9 834 | 18 600 |
Вопросы по 1С:КП Вы можете задать на электронный адрес: megamir.tmn@mail.ru
При обращении на линию консультаций Вам необходимо располагать следующей информацией:
- Регистрационный номер программы ( для подписчиков ИТС - регистрационный номер программы, на которую оформлена подписка)
- Название своей организации
- Версию программного продукта, название конфигурации
Желательно также, чтобы Вы правильно и заранее сформулировали свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.
Договор информационно-технологического сопровождения (1С:КП) 2024г.:
это доступ к легальным обновлениям, профессиональная информационная поддержка системы 1С:КП,
сервисные и консультационные услуги фирмы "1С".
1.Договоры 1С:КП уровня базовый дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:КП. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие".
Объем возможных сервисных услуг:
- одна консультация (телефон, Интернет) в месяц по работе с одной типовой конфигурацией: не более 1 часа;
- доступ к 1С:ЭДО (обмен счет-фактурами) – не более 50 документов в месяц;
- круглосуточный доступ к официальным Интернет - ресурсам обновлений платформ и конфигураций 1С;
2. Договоры 1С:КП уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С".
Объем возможных сервисных услуг:
- Обновление платформы и одной типовой конфигурации "1С:Предприятие" на одном рабочем месте пользователя,
диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии: не более 2-х часов в месяц;
- Установка версии 1С:КП ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии 1С:КП;
- Групповые, индивидуальные удаленные консультации по информационной системе 1С:КП;
- Доступ к интернет-сервису: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету";
- Возможность к подключению сервисов без дополнительной оплаты: "1С-Отчетность", "1С-ЭДО", "1С:Линк";
- Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:КП ПРОФ.